;электротоки ревности

Объявление

;администраторы

Daniel Kane, Blaise Zabini

;навигация по форуму

;добро пожаловать в электротоки ревности;
;рады приветствовать Вас на ролевой игре по мотивам книг Дж.К.Роулинг "Гарри Поттер" ;электротоки ревности. мы надеемся, что этот проект станет для Вас чем-то родным, близким и волшебным. здесь Вы найдёте тепло, дружественное общение и сможете раскрыть свой творческий потенциал в полной мере. мы рады абсолютно каждому: новичкам и игрокам с высоким стажем профессиональной игры. мы обещаем Вам интересные отыгрыши и приятное общение. это ролевая, в которой Вы найдёте своё место, сможете выразить свои эмоции, а идеи, предложенные Вами, будут выслушаны. ваша активность поможет развитию ролевой и приятному времяпровождению.
для того, чтобы облегчить Вам регистрацию, мы предлагаем заглянуть в подфорум ;электротоки ревности, где находятся важная для просмотра информация.
;новости/игровые действия
;ролевая официально открыта, а это значит, что можно активно приступать к игре. давайте сделаем шаг на встречу к приятной атмосфере волшебства.
;в разработке находятся сюжет, квесты и акции.
;модераторы

;мы ждём вас

;дата, погода, время

12 октября, 1997
;осень шепчет на ушко ветру, радостно улыбается, и бежит обниматься с прохожими. дразнит золотистыми листьями, звонко смеется, подмигивая небу. в эту субботу самое время одеть тёплое пальто, и, захватив с собой фотоаппарат, сделать парочку чудесных колдографий. пусть осень будет в душе.



Представляем вашему вниманию форум hogwarts. borders of the mind.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



;эпизодами

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[об эпизодической системе игры]

0

2

В эпизодической системе игры время разделено на:
- прошлое;
- настоящее;
- будущее;
Из самого названия следует, что игра ведется не по локациям, а по эпизодам. Отыгрыш событий ограничивается определёнными временными рамками вне зависимости от места нахождения. т.е., не обязательно стрелками указывать переход из одного места в другое (как в локационной системе).

пример:
<< кабинет зоти
>> двор

Достаточно указать действия перемещения в посте.

В подфоруме ;прошлое время отыгрываются события прошлого.
В подфоруме ;настоящее время отыгрываются события в рамках указанного администрацией времени, а также главный сюжет. Просьба следить за сменой игрового времени.
В подфоруме ;будущее время отыгрываются события будущего.
В подфоруме ;альтернативная реальность отыгрываются события "как могло бы быть". т.е., развязка событий, которая отличается от действительной.

0